Новейшая в истории революция: рождение всемирной сети обучения

1. В настоящий момент мир переживает важнейший поворотный момент в своей истории.

2. Мы живем в эпоху революции средств коммуникации, которая меняет наш образ жизни, общения и мышления, а также методы достижения благосостояния.

3. Эта революция во многом определит наше будущее: как мы и наши дети будем трудиться, зарабатывать себе на жизнь и получать от нее максимальную радость, — и будет ли это у нас вообще.

4. Наверное, не более одного человека из пяти, даже в развитых странах, знает сейчас, как воспользоваться лавинообразным потоком изменений, происходящих в мире. … не более одного человека из пяти… знает сейчас, как воспользоваться лавинообразным потоком изменений, происходящих в мире.

5. Если мы не найдем ответы на эти вопросы, то быстро растущее деление на богатых и бедных превратится в пропасть — пропасть нищеты, отчаяния и терроризма.

6. Нам необходима параллельная революция в области «пожизненного обучения», дополняющая информационную революцию, — чтобы все люди смогли воспользоваться плодами нынешней эпохи «потенциального изобилия».

7. К счастью, эта революция — революция, которая может помочь каждому из нас усвоить все, что нам требуется, гораздо быстрее и эффективнее — набирает темп. И книга, которую вы держите в руках, рассказывает о ней.

Перед нами открываются новые, сияющие ярким светом дороги, но при этом остро встает вопрос выбора.

* Сейчас существуют средства, позволяющие накормить, одеть и обучить всех людей на Земле. Однако до сих пор в мире ежегодно умирают 11 млн. детей младше пяти лет — примерно 30 000 детей ежедневно, по причинам, которые могли бы быть предотвращены. в мире ежегодно умирают 11 млн. детей младше пяти лет — примерно 30 000 детей ежедневно

* Примерно 1,1 млрд людей живут меньше, чем на 1 долл. в день, в то время как суммарное состояние 495 богатейших людей в мире достигает 1545 млрд. долл. Всего 1 % этих денег ежегодно достаточно для обеспечения элементарного образования 300 млн. детей, у которых нет средств, чтобы посещать школу.

* Три миллиарда людей никогда не звонили по телефону, в то время как 533 мил пользуются сейчас почти мгновенным доступом в Интернет. По прогнозам, к 2010 г. число пользователей Интернета увеличится до 2 млрд.

основной текст конспект