Предисловие
Думай головой
Будем проще
Что для вас наиболее важно?
Посвятите себя успеху
Что значит для вас успех?
Проблема видения
Списки
Ваши ценности
Горячая десятка
Сила притяжения
Ваше видение
Внутренняя игра
Ваш успех в сетевом маркетинге, так же, как и в любой сфере вашей деятельности, напрямую зависит от вашего собственного Роста и Развития как личности. Если вы до сих пор не слышали фразы «Ваш бизнес будет расти ровно с той скоростью, с какой растете вы сами», то… что ж, вот вы ее и услышали!
Сетевой маркетинг действительно полностью зависит от вашего Личного Роста, потому что в его основе лежит принцип: «Сколько отдаешь, столько получишь». Вы будете получать приличные чеки, только если научитесь правильно строить отношения с людьми, завязывать дружбу, предлагать партнеров и быть настоящим лидером. Отдавай — и Воздается: именно так.
«Внутренняя Игра» — это тот самый ключ к Личному Росту и Развитию, который нам так необходим. Я познакомился с этим понятием, читая интереснейшую книгу Тима Голвея «Внутренняя игра в теннисе». Вот как Том это описывает:
«Каждая игра состоит из двух частей: Внешней и Внутренней. Внешняя игра ведется против внешнего соперника, с преодолением внешних препятствий с целью достижения внешней цели. Этот тип игры исследуется в огромном числе книг, которые подробнейшим образом рассматривают приемы обращения с ракеткой, клюшкой, битой; дают рекомендации по тому, как ставить ногу или поднимать руку с тем, чтобы добиться желаемого результата. Однако по какой-то причине большинству из нас проще запомнить эти правила, чем применять их на практике».
В своей книге Голвей убеждает читателя, что настоящий успех в каждой игре может прийти, только если игрок обращает достаточно внимания на внутреннюю составляющую — на игру, которая происходит в голове. Он обращает внимание на такие помехи, как недостаток концентрации, нервозность, неуверенность в себе. Это, по Голвею, те препятствия, которые необходимо преодолеть, прежде чем будет возможно достичь совершенства в той или иной игре. Он пишет:
«Игрок, практикующий приемы Внутренней Игры, ценит искусство концентрации без напряжения превыше всего. Он постигает настоящую основу уверенности в себе и понимает, что секрет победы в любой игре заключается в следующем: «Не перестарайся». Он стремится достичь спокойствия ума и его единства с телом, которое в таком состоянии находит невероятные способы снова и снова преодолевать ограничения, наложенные на него природой. Более того, проходя этапы таких соревнований, игрок «Внутренней Игры» открывает в себе волю к победе, которую не остановят временные неудачи и которая высвобождает скрытые резервы энергии».
Действительно, неплохо звучит? В том смысле, что недурно было бы, достигнув единства души и тела, находиться в полном спокойствии и раз за разом преодолевать непреодолимое. И все это — вне зависимости от возможных поражений! Мне нравится. А что если применить все это к игре, которая называется Сетевой Маркетинг? Как бы вам это понравилось? Это изменило бы вашу жизнь?
Сетевой маркетинг — это игра. Такая же, как футбол и баскетбол, теннис и бобслей, пинг-понг и перетягивание каната. В ней есть правила, приемы, цели и навыки, которыми необходимо овладеть, если хочешь играть. Когда вы достигаете определенного уровня мастерства и уверенности в себе, вы начнете выигрывать и не один раз, а постоянно.
И что самое главное, вы сможете научить ваших людей, как делать то, что вы делаете: как стать победителем!
В сетевом маркетинге вместо позолоченного кубка есть свои награды: мы можем выбирать, где, когда, как и с кем проводить рабочее и свободное время; путешествовать, искать приключений, веселиться с друзьями, менять жизни людей к лучшему, постоянно расти как профессионал и как личность и, конечно, неплохо зарабатывать. И в этом списке Ценностей я не случайно поставил деньги на последнее место.
В игре под названием «Сетевой Маркетинг» деньги = это просто способ вести счет.
Как и все настоящие игры, Сетевой Маркетинг — модель мира. Для того, чтобы добиться успеха в жизни, вам потребуются те же качества, как и для того, чтобы победить в сетевом маркетинге. Тому, как надо заниматься сетевым маркетингом, можно научиться за полтора часа воскресным вечером. Но даже если вы владеете всеми навыками, прочитали все книги и прослушали все кассеты, лаврового венка вам не видать. Дело в том, что сначала надо победить себя во Внутренней Игре. Вот почему в сетевом маркетинге всегда обращают столько внимания на Личностный Рост и Развитие.
Поле, на котором проходят матчи Внутренней Игры, — ваш мозг. Там вы соревнуетесь с собой, искореняете застарелые комплексы, мешавшие вам вырваться вперед, старый стиль мышления и представления, которые загоняли вас в клетку собственных неудач. Так что, если вы хотите всю жизнь уверенно и постоянно побеждать во всех аспектах жизни, находясь в полном спокойствии, гармонии и равновесии, сначала придется овладеть Внутренней Игрой.
Помимо Внутренней Игры существуют тысячи других всевозможных игр. Но эта — самая азартная и самая полезная.
В этой книге я собираюсь рассмотреть лишь несколько аспектов Внутренней Игры: те, которые я считаю наиболее полезными. (Скажу почти словами Тима Голвея: «Сетевой Маркетинг — как теннис. Кто хорошо подает, тот и выигрывает»). И вот один из этих аспектов: проблема, с которой сталкиваются все сетевые организации в мире. И эта проблема есть — ВЕРА.
Вера
Осевое бревно
Вас ведут или подгоняют?
Слушать и слышать — есть разница?
Учитесь слышать
Искореняем пассивность
Как вы хотите, чтобы вас слушали?
Расслабьтесь