Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Предисловие

on 11 февраля, 2012 by admin

Я знаю, как вам добиться успеха в сетевом маркетинге, как создать мощную организацию. Метод, который я хочу предложить, крайне редко применялся в прошлом, и сомневаюсь, что в будущем его популярность резко возрастет. Я точно знаю, что сейчас очень немногие сетевики им пользуются. В чем же причина? В том, что этот метод радикален? Да. Он радикально… прост! В его основе лежит следующее.

1. Как создавать Отношения.
2. Превращать их в Дружбу.
3. Развивать Организацию и быть ее настоящим Лидером (в сетевом маркетинге, так и в традиционном бизнесе, кадры решают все).

А также:

Как работать над развитием вашей личности (то, что я называю Внутренней Игрой). Темпы и объемы роста вашего бизнеса совпадают с темпами и объемами развития вас как личности.

Учиться использовать продукцию компании, рекомендовать ее другим и привлекать людей в вашу группу. (И тогда все, чем вы будете заниматься, — это учить других делать то, что вы сами уже неоднократно делали, причем небезуспешно).

Скорее всего, вам известно, что девяносто пять процентов людей, которые приходят в сетевой маркетинг, не добиваются успеха, о котором мечтали. Вы знали об этом?

Часто бывает так:

Они подписали пару человек, может, даже четверых или пятерых, а то и все двадцать, однако собственно бизнесом никто не занимается! У них есть покупатели, которым понравилась «оптовая цена», но и те быстро теряют интерес…

Они не хотят втягивать в это своих родственников и друзей — не хотят их «использовать» — и уж точно их не привлекает перспектива ходить от двери к двери, пытаясь заинтересовать «холодный рынок». (А кого привлекает?)

Их спонсоры куда-то подевались, ушли обедать или просто слишком заняты с «тяжелой артиллерией», чтобы утруждать себя заботами о такой мелочи, как они…

За два года они сменили уже одиннадцать компаний, а сейчас как раз подыскивают что-нибудь новенькое. (Эй, хочешь быть хорошим наездником? Так найди себе коня получше, парень!)

Возможно, у них не получилось использовать великий принцип дуплицирования, или, что еще хуже, их дистрибьюторы диплицировали то, что они делали неправильно…

Есть среди ваших знакомых кто-нибудь, кто подошел бы под это описание? Вам лично знакомы эти проблемы? Вы встречались с ним и в вашем бизнесе? Неумолимая статистика свидетельствует, что лишь два процента сетевиков добираются до вершины компенсационного плана. Для большинства же сетевой маркетинг превратился в нудный приработок за копейки или хобби, которое давно перестало доставлять удовольствие и требует слишком больших расходов.

А знаете, кто эти два процента? Это люди с мощной лидерской энергетикой и обширным опытом продаж, опытные предприниматели, которые в прошлом уже создали несколько успешных компаний. Это самостоятельные, успешные, уверенные в себе счастливчики, которых можно высадить без одежды в пустыне Сахара, и через неделю они выедут оттуда на новеньком кабриолете Мерседес (бонус) с десятками тысяч дистрибьюторов в компании и чеком на сумму с шестью нулями.

Знаю, мы любим повторять, что в сетевом маркетинге добиться успеха может каждый, но правда заключается в том, что большинство не может и не добьется! Почему? Большинство никогда не добьется успеха в сетевом маркетинге, потому что они пытаются делать то, что под силу только очень немногим талантливым, чрезвычайно уверенным в себе высокомотивированным лидерам. А если вы не один из них — звезда из табакерки, — то ничего у вас не выйдет.

У меня есть идея получше. Выход для всех нас, девяноста пяти процентов.

Думай головой
Будем проще
Что для вас наиболее важно?
Посвятите себя успеху
Что значит для вас успех?
Проблема видения
Списки
Ваши ценности
Горячая десятка
Сила притяжения
Ваше видение
Внутренняя игра
Вера
Осевое бревно
Вас ведут или подгоняют?
Слушать и слышать — есть разница?
Учитесь слышать
Искореняем пассивность
Как вы хотите, чтобы вас слушали?
Расслабьтесь

Комментарии к записи Предисловие отключены